Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Биробиджан, ул. Ленина, д. 29 

НАШ АДРЕС
+7 (42622) 4-10-10 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ                          

Организационно-контрольное управление

Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон

Адрес: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29. 

E-mail: oku@biradm.ru.

Телефон: 8 (42622) 2-32-06.

Структура

Начальник управления – Приходько Кристина Николаевна.

Адрес: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29, кабинет 209.

Телефон: 8 (42622) 2-32-06, 4-01-97.

E-mail: pkn@biradm.ru

Общий отдел

Заместитель начальника управления – начальник отдела  – Кириллова Юлия Леонидовна.

Адрес: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Ленина, 29, кабинет 306.

Телефон: 8 (42622) 2-23-70.

E-mail: udm-zam@biradm.ru

Организационный отдел

Начальник отдела – Колобов Сергей Викторович.

Адрес: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан,                      ул. Ленина, 29, кабинет 106.

Телефон: 8 (42622) 4-03-79, 4-16-29.

E-mail: oko@biradm.ru

Полномочия

В соответствии с Положением об организационно-контрольном управлении  мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, утвержденным распоряжением мэрии города  муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области от 20.04.2016 № 106, управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1. Разрабатывает проекты постановлений мэрии города, мэра города по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

2. Обеспечивает организационно-техническую деятельность мэрии города.

3. Организует документооборот в мэрии города.

4. Организует контроль за исполнением поручений и указаний мэра города.

5. Обеспечивает организационную работу с обращениями граждан в мэрию города.

6. Организует работу телефона «горячей линии» мэрии города для оперативного решения вопросов жизнеобеспечения жителей города и установления эффективного механизма взаимодействия мэрии города с населением.

7. Обеспечивает регистрацию, учет и установленный порядок прохождения документов и материалов, поступающих на имя мэра города, первых заместителей и заместителей главы мэрии города, в мэрию города, а также исходящей корреспонденции мэра города.

8. Проверяет представленные исполнителями проекты муниципальных правовых актов на предмет их соответствия правилам делопроизводства, проверяет соблюдение установленных сроков и порядка согласования проектов муниципальных правовых актов мэрии города.

9. Обеспечивает оперативную автоматизированную регистрацию муниципальных правовых актов.

10. Организует своевременный выпуск и рассылку муниципальных правовых актов мэрии города.

11. Контролирует и проверяет исполнение документов в установленные сроки, проверку полноты предоставленной информации по исполнению контрольных документов, а также своевременное внесение предложений о снятии их с контроля или продлении сроков исполнения по тем или иным причинам.

12. Анализирует состояние исполнения контрольных документов, выявляет причины их неисполнения или ненадлежащего исполнения. Представляет мэру города аналитическую справку по исполнению контрольных документов, о состоянии исполнительской дисциплины по контролируемым документам.

13. Направляет исполнителям предупредительные запросы о предоставлении промежуточной информации о ходе исполнения документов, поставленных на контроль, приближении конечных сроков исполнения контрольных документов.

14. Представляет в соответствующие органы информации об исполнении контрольных документов по их запросам.

15. Организует практическую и методическую помощь структурным подразделениям мэрии города в вопросах подготовки и организации контроля исполнения документов.

16. Организует проверки деятельности структурных подразделений мэрии города по планированию работы и организационным вопросам.

17. Составляет номенклатуру дел и контролирует ведение дел в структурных подразделениях мэрии города согласно номенклатуре дел.

18. Организует работу с архивными документами мэрии города в соответствии с действующими нормативно-методическими рекомендациями Росархива.

19. Обрабатывает документы, законченные текущим делопроизводством, формирует документационный фонд, обеспечивает сохранность документов и защиту их от несанкционированного доступа, последующую передача их на хранение в архив.

20. Контролирует предоставление ответственными исполнителями информационных материалов, справок о ходе выполнения и выполнении муниципальных правовых актов и других документов.

21. Ежеквартально готовит мэру города проекты распоряжений по снятию с контроля выполненных постановлений, распоряжений мэрии города, мэра города.

22. Обобщает годовые и квартальные планы работы структурных подразделений мэрии города, предложения для включения в календарный план и другие планы работы мэрии города.

23. Планирует работу мэрии, подготавливает годовые, квартальные и календарные планы. Согласовывает их со всеми заинтересованными лицами и вносит их на утверждение мэру города, осуществляет контроль за выполнением мероприятий, внесенных в планы, анализирует выполнение планов.

24. Осуществляет планирование работы коллегии при мэрии города, формирует повестку дня очередного заседания и материалов к нему, организует работу коллегии, контролирует реализацию решений, принятых коллегией.

25. Осуществляет подготовку аппаратных и других совещаний, проводимых мэром города, формирует повестку дня, порядок проведения и состав участников, согласует их с мэром города, оповещает (согласно списку), оформляет протокол совещания.

26. Контролирует выполнение мероприятий, выработанных в ходе совещаний, заседаний, проводимых мэром города.

27. Разрабатывает методические рекомендации по вопросам организационной и контрольной работы, оказывает консультативную помощь структурным подразделениям мэрии города в подготовке вопросов к заседанию коллегии и совещаниям, проводимым мэром города.

28. Определяет главному редактору муниципальной информационной газеты порядок опубликования муниципальных правовых актов мэрии города.

29. Сверяет набранные в редакции муниципальной информационной газеты для опубликования муниципальные правовые акты мэрии города с оригиналами (реквизиты документов). Несет ответственность за опубликование.

30. Подготавливает и уточняет общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели по городскому округу для суда Еврейской автономной области и Дальневосточного окружного военного суда (в соответствии с федеральным законодательством).

31. Обеспечивает организационно-техническую работу комиссий, Советов при мэре города, мэрии города (т.е. подготовка заседания комиссий, советов: направление  материалов участникам выше указанных заседаний, доведение принятых решений до исполнителей, контроль за их выполнением).

32. Проводит работу по подготовке и проведению выборов на территории муниципального образования:

- осуществляет учет избирателей, участников референдума, проживающих на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области по состоянию на 01 января и  01 июля каждого года с установлением численности избирателей, участников референдума и предоставление на утверждение мэру города;

- взаимодействует с территориальной избирательной комиссией, учреждениями и организациями, осуществляющими учет населения (отдел Федеральной миграционной службы по Еврейской автономной области в г.Биробиджан, Межрайонный отдел управления ЗАГС правительства Еврейской автономной области, Биробиджанский районный  суд, Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Еврейской автономной области, войсковые части Биробиджанского гарнизона, войсковая часть 9783 «А», войсковая часть 30593-16 и отдел военного комиссариата Еврейской автономной области по городу Биробиджан и Биробиджанскому району) по вопросам учета избирателей, участников референдума;

- оказывает помощь участковым избирательным комиссиям в оборудовании помещений и размещении агитационно-рекламной продукции на муниципальных зданиях, рекламных щитах;

- проверяет готовность избирательных участков к работе в период выборов и референдумов на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области;

- готовит списки избирателей, участников референдума, впервые голосующих (лиц, которым на момент выборов исполнилось 18 лет);

- хранит на защищенном от записи машиночитаемом носителе территориальный фрагмент Регистра;

- предоставляет в избирательную комиссию Еврейской автономной области сведений о паспортах, замененных гражданами Российской Федерации, проживающими на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области;

- осуществляет контроль правильности ввода в базу данных сведений об избирателях, участниках референдума;

- формирует списки о выдаче паспортов гражданам, не достигшим возраста 18 лет, имеющим место жительства на территории муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области.

33. Оказывает сбор проектов решений городской Думы и готовит мэру города перечень вопросов, вносимых на рассмотрение городской Думы.

34. Организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке управления.

35. Организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне городского округа.

36. Осуществляет контроль за соблюдением инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности.

37. Осуществляет текущее и перспективное планирование закупок товаров (работ, услуг).

38. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами для заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд мэрии города.

39. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами.