Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
25.10.2017

Информация о контрольном мероприятии

Объекты контрольного мероприятия:

- Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области;

- Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».

По результатам проведенного контрольного мероприятия, составлен соответствующий акт от 11.10.2017 № 7, а также отчёт о контрольном мероприятии от 11.10.2017.

Проведенной проверкой целевого и обоснованного использования бюджетных средств, направленных на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов № 9а, 11а, 11б по ул. Стяжкина, выявлено:

1.  Нарушение постановления мэрии города от 09.08.2016 № 2375 «Об утверждении порядка разработки и корректировки муниципальных программ муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, их формирования и реализации, осуществления мониторинга и контроля реализации муниципальных программ» в части отсутствия взаимосвязи между мероприятием подпрограммы ремонт дворовых территорий многоквартирных домов № 11а, 11б, 9а по ул. Стяжкина и целевым показателем подпрограммы. Исполнение  данного мероприятия не влияет на достижение цели и решения поставленных задач муниципальной программы и подпрограммы;

2. Нарушение пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятия, утвержденных  решением городской Думы не соответствует ассигнованиям, утвержденным в муниципальной программе;

3.  В ведомостях объемов работ, представленных на проверку, отсутствуют даты составления документов, а также наименования должностей лиц, утвердивших ведомости объемов работ, их подписи с указанием фамилий и инициалов;

4. Техническая ошибка в дефектной ведомости;

5. В локально-сметном расчете на ремонт дворовой территории многоквартирного дома № 9а по ул. Стяжкина не указано по состоянию на какую дату произведен расчет, отсутствует подпись второго составителя локально-сметного расчета, отсутствуют итоговые строки по смете;

6. Нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса. Объект закупки добавлен в план закупок и план-график закупок, опубликовано извещение и проведен электронный аукцион раньше, чем до учреждения были доведены предельные объемы финансирования на эти цели;

7.  В расчете начальной (максимальной) цены контракта, а также в локально-сметных расчетах не указаны даты составления, а также согласования и подписания данных документов;

8.  Нарушение пункта 3.1.21. муниципального контракта. График производства работ утвержден, но не оформлен посредством заключения дополнительного соглашения;

9.  Неверно рассчитан фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту;

10.  Нарушение п. 4.2 муниципального контракта в части оформления унифицированной формы № КС-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 11.11.99 №100;

11. Отсутствует гарантийный паспорт объекта ремонта, который является обязательным документом к муниципальному контракту и подтверждает, что подрядчик берет на себя гарантийные обязательства;

12. Нарушение статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в части увеличения и уменьшения заказчиком предусмотренного контрактом объема работ по определенным позициям более чем на десять процентов;

13. Несовпадение дат проведения работ по укладке асфальта по журналу работ, с датами отпуска асфальтной смеси с завода;

14. Нарушение пункта 2.7. муниципального контракта в части перечисления авансового платежа по контракту с нарушением сроков;

15. Акты выполненных работ (форма № КС-2) оформлены с недочетами: номера позиций по смете указаны не верно, отсутствует подпись заместителя начальника Управления ЖКХ мэрии города и т.д.;

16. Исполнительные схемы оформлены с нарушениями: отсутствует подпись главного специалиста – эксперта Управления ЖКХ мэрии города, не верно отражена установка бортового камня, въезд во двор и автомобильная парковка дома № 9а по ул. Стяжкина;

17. Управление ЖКХ мэрии города не воспользовалось правом произвести оплату по контракту путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на сумму пени;

18. Нарушение пункта 6 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ, а именно: неверно произведен расчет пени и необоснованно списана пеня. Итоговый размер недоначисленной пени составил 16527,36 рублей;

19. Недостатки, выявленные в максимально короткий срок после окончания ремонта, свидетельствуют о некачественном исполнении ремонтных работ и не соблюдении технологии выполнения работ.

В ходе проверки проведен аудит эффективности использования средств местного бюджета. В целом в данном случае использование бюджетных средств неэффективно, в связи с тем, что на одни и те же цели бюджетные ассигнования направлены дважды. Из семи приведенных критериев, используемых для оценки, в полной мере только по трем подтверждена эффективность расходования средств бюджета на выполнение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов № 9а, 11а, 11б по ул. Стяжкина.

Выделенные из бюджета городского округа финансовые средства на  ремонт дворовых территорий многоквартирных домов № 9а, 11а, 11б по ул. Стяжкина в 2017 году по муниципальной программе «Развитие транспортной системы в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» на 2016 - 2018 годы» использовались по назначению, фактов нецелевого использования бюджетных средств не выявлено. 

Информация о результатах контрольного мероприятия предоставлена городской Думе и мэру города. 


Возврат к списку