Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
27.07.2017

Информация о контрольном мероприятии

Информация о контрольном мероприятии «Проведение аудита в сфере закупок муниципального казенного учреждения «Централизованное хозяйственное управление» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области по закупкам, произведенным в 2016 году»
Объекты контрольного мероприятия:
- муниципальное казенное учреждение «Централизованное хозяйственное управление» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области;
- муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области».
По результатам проведенного контрольного мероприятия, составлен соответствующий акт от 10.07.2017 № 6, а также отчёт о контрольном мероприятии от 10.07.2017.
В ходе проведения аудита в сфере закупок муниципального казенного учреждения «Централизованное хозяйственное управление» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области по закупкам, произведенным в 2016 году», выявлены следующие нарушения и недостатки:
1. Нарушение при формировании единой комиссии по осуществлению закупок, в части нарушения сроков издания приказов о внесении изменений в действующий состав единой комиссии;
2. Мэрией города не утверждены требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами мэрии города, казенными и бюджетными учреждениями, учредителем которых является мэрия города;
3. Мэрией города не утвержден порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд;
4. Нарушение срока утверждения плана-графика закупок;
5. Нарушения при формировании плана-графика и изменений к нему:
- единицы измерения, предусмотренные формой, указаны в рублях вместо тыс. рублей;
- неверно указана периодичность оказания услуг;
- не заполнен столбец 10 плана-графика закупок;
- в столбце 14 плана-графика закупок неверно указано обоснование внесения изменений в план-график;
- изменения, внесенные в утвержденный план-график закупок, не отражены в позициях плана-графика, предназначенных для отражения итоговой информации о годовых объемах закупок.
6. Наименование объекта закупки, указанное в извещении о закупке отличается от наименования, указанного в плане-графике;
7. Не размещены отсканированные протоколы рассмотрения заявок на участие в запросе котировок к 3 муниципальным контрактам;
8. Нарушение срока опубликования контракта и изменений к нему в ЕИС;
9. В ЕИС в установленные сроки размещена не полная версия контракта и дополнений к нему;
10. Документы, подтверждающие исполнение контракта размещены в ЕИС не в полном объеме;
11. На основании извещения № 0378300011915000226 от 22.12.2015 на поставку тепловой энергии (мощности), теплоносителя и (или) горячей воды на сумму 120000 рублей заключено 2 контракта № 3/5/03313/444 от 01.01.2016 и № 3/5/03413/1081 от 01.01.2016;
12. Заключение муниципальных контрактов без установления обязательных условий об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором);
13. Оплата поставленного товара (работы, услуги) с нарушением срока, определенного муниципальным контрактом;
14. Не соответствие кодов бюджетной классификации в документации о закупке, размещенной на сайте zakupki.gov.ru, платежным поручениям об оплате;
15. Приемка выполненных работ по установке электрозамков на эвакуационные двери осуществлялась без предоставления подрядчиком уведомления об окончании работ.
Фактов нецелевого использования бюджетных средств не установлено.
Информация о результатах контрольного мероприятия предоставлена городской Думе и мэру города.

Возврат к списку