Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Список обращений в мэрию города

16.11.2017

Михайлова О.Ф. (исполнено)

Фамилия, инициалы

Михайлова О.Ф.

Текст обращения

Я, Михайлова О.Ф., первый раз обращалась в управляющею компанию МУП ГУК 9.10.2017г по поводу того, что 4.10.2017г. дали отопление и пропала горячая вода, с первого моего обращения я попросила прийти и замерить градусы и составить акт, для перерасчета за горячею воду, после звонила не однократно и напоминала о себе, не дождавшись я 17.10.2017г позвонила на горячею линию в мэрию города, в этот же день вечером МУП пришел составил акт, когда я спросила с кого числа будет сделан перерасчет?, мне ответили, с момента составления акта, тогда я задала встречный вопрос, почему не пришли после первого звонка и не составили акт?, ответа я не получила, по вине МУП я должна переплачивать за пол месяца, на сегодняшний день 15.11.2017г проблема так и не устранена, звоню в МУП очень часто с этой проблемой и все время слышу работаем, либо работы сделаны вода у вас есть, но воды как не было так и нет, более того в последнее время вода идет с жуткими перебоями либо комнатной температуры либо резко горячая и потом так же резко холодная, настроить воду не возможно, вечером мы греем воду, что бы помыть детей, после одиннадцати вода начинает более или меняя появляться, в дневное время в выходные воды тоже нет, в будни мы на работе, даже кода мы приходим с работы ближе к шести, воды хватает только на варку ужина. С начало ноября звоню и спрашиваю когда появиться вода отговорки все те же, прошу составить акт на ноябрь, но как всегда не кого нет, сегодня я вновь позвонила в МУП и спросила почему до сих пор не пришли и не составили акт, в ответ они мне сказали написать заявления и мы с теплосбытом придем и сделаем акт, задала вопрос почему раньше об этом не сказали вразумительного ответа так и не получила, т.е опять прошло пол месяца и значит опять мы будем переплачивать за горячею воду!!! сколько можно ждать пока они устранят неполадки! Будьте добры принять меры иначе я буду вынуждена записаться на прием к губернатору. Прошу ответить в письменном виде.


Отдано в работу в МЖК мэрии

Текст ответа

На Ваше обращение в мэрию города муниципального образования «Город Биробиджан» от 16.11.2017 сообщаем следующее.

В результате телефонного разговора с Вами 29.11.2017 установлено, что замер температуры горячего водоснабжения в квартире по ул. Мелиоративная, д. 9 нецелесообразен, ввиду того, что система водоснабжения находится в рабочем режиме и исправном состоянии, услуга горячего водоснабжения предоставляется в полном объеме.

Дополнительно сообщаем, что 17.11.2017 в 19 час. 00 мин. директором МУЛ «Городская управляющая компания», в Вашем присутствии, был проведен замер температуры горячего водоснабжения в квартире 11. Температура ГВС в кухне и ванной комнате составила 57 градусов, что соответствует нормативу.

В случае возникновения перебоев с предоставлением услуги по горячему водоснабжению Вам необходимо обращаться с письменным заявлением в управляющую компанию МУП «Городская управляющая компания» по адресу: ул. Пионерская, д. 46, тел. /42622/ 97-00-7.

Возврат к списку