Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Список обращений в мэрию города

16.11.2017

Горина Л.А. (исполнено)

Фамилия, инициалы

Горина Л.А.

Текст обращения

Я являюсь собственником помещения по адресу г.Биробиджан, ул.Советская.
4 ноября 2017 года я обнаружила, что в помещении произошло затопление. Я сразу позвонила диспетчеру УК и вызвала аварийную службу. После осмотра представителем УК помещения, я потребовала АКТ осмотра, где будет указана причина аварии. Сразу АКТ мне не был выдан.
8 ноября ко мне опять приехали представители УК ООО "Тепло", опять делали осмотр помещения для выявления причины аварии, уже в присутствии соседей. После второго осмотра мне опять АКТ не был выдан.
9 ноября 2017 г. я в письменной форме обратилась в УК с просьбой выдать мне АКТ факта и причины аварии. В тот же день у меня состоялся личный разговор с одним из руководителей УК, который пообещал разобраться в данной ситуации.
10 ноября 2017 г. я обратилась за помощью в жилищную инспекцию при правительстве ЕАО по телефону горячей линии.
13 ноября я отнесла письменное заявление в приемную мэрии и в жилищную инспекцию.
Не смотря на все мои письменные обращения и обращения по телефону (разговоры по которым записываются) в УК ООО "Тепло" и жилищную инспекцию, у меня на руках до сих пор нет АКТа о затоплении моего помещения.
Как скоро после осмотра аварии УК обязана мне выдать АКТ?
И куда еще обращаться для более эффективных действий со стороны УК?


Отдано в работу в МЖК и ЖКХ мэрии

Текст ответа

На Ваши обращения в мэрию города от 13.11.2017, от 16.11.2017 сообщаем следующее.

В соответствии с пунктом 152 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, в случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен.

Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийнодиспетчерскую службу. При невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо исполнителя 2 незаинтересованными лицами. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.

В связи с тем, что в Вашем обращении содержатся признаки нарушений обязательных требований, в соответствии с частью 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» органом муниципального жилищного контроля мэрии города на имя руководителя
ООО «УК «ДомСтройСервис» выдано предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.

В соответствии с Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 166, при отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) направляет в орган муниципального контроля уведомление об исполнении предостережения.


Возврат к списку